Была онлайн: 13 февраля 15:16
Марсель, Франция
+33751655337 (WhatsApp, Viber)

Турист Svetlana Ponomareva (vetlana)
Июль 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Хочу написать отзыв о гиде, о прекрасной женщине Лоре, первом впечатлении о Франции!!! В 2017 году в июне, Мы семьей, муж, я и две взрослые дочери путешествовали на лайнере и времени в Марселе было буквально 4–4,5 часов. С первых минут Лора окружила нас Потоком внимания, уюта, тепла, мы сразу нашли общий язык, общие интересы!!! За это время мы съездили в Кассис, прогулялись по прекрасным улочкам, попробовали лучшего местного вина, попили кофе с горячими круасанами, прокатились по Марселю, поднялись на видовую площадку!!! Лора влюбила нас безвозвратно в эту страну! Щедрость, Красота, влюбленность во Францию, владение материалом это то немногое, что может охарактеризовать Лору! Наши впечатления были настолько яркими и теплыми, что мы вернулись на следующий год уже на неделю в 2018 году в июле и провели не забываемые дни у Лоры)и это совершенно отдельная, удивительная история!!! Это было одно из самых не забываемых наших путешествий!!! А Лора для нас стала очень близким, родным человеком!!! Лора, люблю тебя нежно и благодарю Вселенную за нашу встречу!!!! Еще большего Счастья тебе и твоим близким!!!

Иль Сюр Сорт и Мустье
Лавандовые поля и Вердонское ущелье
Невероятный Кассис!
Исторический Экс Ан Прованс!