Была онлайн: 13 февраля 15:16
Марсель, Франция
+33751655337 (WhatsApp, Viber)

Турист Liubov Batishcheva (lyubovitalia)
Июнь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Мы путешествовали с компанией подруг на круизном лайнере Royal Caribbean, времени на осмотр Марселя было совсем немного. Остановка в порту (не в центре города), была около 8 часов. Благодаря Лоре мы успели всё и даже больше! Она забрала нас прямо с круизного лайнера, и мы поехали навстречу сказке! Поездка в Марсель и Касис оставила неизгладимо приятное впечатление: это была любовь с первого взгляда. Лора к себе очень располагает! Очень интересный рассказ, наполненный легендами, лучшие панорамные виды, много остановок для фото. Поездка прошла очень комфортно, можно сказать с шиком, на новеньком авто. Мы никуда не торопились, времени было достаточно на всё. Мы даже успели попить кофе в центре Марселя и продегустировать божественное французское вино на набережной Касиса! От панорамных видов, куда мы приехали с Лорой, захватывало дух! Всем рекомендую Лору, это настоящая волшебница и профессионал своего дела. Мы обязательно вернёмся к тебе в Прованс! Огромное спасибо за лаванду, которая напоминает нам теперь об этой незабываемой поездке в Прованс!